Электронные обращения

     Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан) и юридических лиц на предприятии рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. 

Со 2-го января 2023 года вступила в действие новая редакция Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц” (в редакции от 28.06.2022 года №176-З). Статья 25 Закона определила порядок подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений)  на них  посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ к системе учета и обработки обращений осуществляется посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел 

Для принятия оперативных мер реагирования на устные (телефонные) обращения по проблемам, связанным с деятельностью предприятия, ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 17.00 функционирует «горячая линия» по телефону 8 (0214) 77-29-51.
Требования к электронным обращениям изложены в рубриках «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Электронные обращения граждан

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей