Электронные обращения

     Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан) и юридических лиц на предприятии рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Электронные обращения, поданные в порядке, установленном вышеуказанным Законом, регистрируются в установленном порядке лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц, и в соответствии с резолюцией руководителя или лица им уполномоченного, направляются исполнителям для рассмотрения по существу, принятия необходимых мер, подготовки ответа.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Для принятия оперативных мер реагирования на устные (телефонные) обращения по проблемам, связанным с деятельностью предприятия, ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 17.00 функционирует «горячая линия» по телефону 8 (0214) 77-29-51.
Требования к электронным обращениям изложены в рубриках «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Электронные обращения граждан

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей